МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМНО-ПРОГРАММИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ

Светлана Анатольевна Лукашевич, Тамара Петровна Желонкина, Евгений Борисович Шершнев

Анотація


В статье рассматриваются методические основы разработки проблемно-программированных заданий по физике в средней школе с целью повышения качества знаний учащихся, развития логического мышления и познавательного интереса к изучению физики. Одновременно отмечено, что с дидактической точки зрения такие задания предусматривают «дозы помощи» в мыслительной деятельности учащихся. Авторы в данной работе показывают значения заданий для активизации познавательной деятельности учащихся, дают методику работы с заданиями такого типа.

The article deals with methodological basis for the development of problem-programmed tasks on physics in secondary school with the aim of improving the quality of students ' knowledge, development of logical thinking and cognitive interest to study physics. At the same time noted that from the didactic point of view, such assignments include "dosage aid" in the cognitive activity of students. The authors in this paper show the importance of tasks for activization of informative activity of pupils, give a method of working with tasks of this type.


Повний текст:

PDF

Посилання


Малафеев, Р.И. Проблемное обучение физике / Малафеев Р.И. – М: Просвещение, 1980. – 127 с.

Дидактика средней школы / Под. ред. М.А. Данилова и М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1975. – 304 с.

Основы методики преподавания физики / Под ред. А.В. Перышкина, В.Г. Разумовского, В.А. Фабриканта. – М.: Просвещение, 1984. – 398 с.


Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.