ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ- ПЕДАГОГОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ

Светлана Викторовна Челышева

Анотація


Статья посвящена процессу формирования творческих умений у будущих инженеров- педагогов швейного профиля, в процессе технологической подготовки на примере дисциплины «Материаловедение и технология швейных изделий», с помощью применения личностно- ориентированных технологий обучения, в частности метода использования разноуровневого обучения.

Повний текст:

PDF

Посилання


Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. – Изд-во Казанского университета, 1988. – 238с.

Девятьярова Т.А. Индивидуализация методической подготовки будущих инженеров-педагогов швейного профиля: Диссертация канд.пед.наук: 13.00.02/УИПА. – Харьков, 2001. – 325 с.

Зеер Э.Ф. Профессиональное становление личности инженера - педагога. - Свердловск: изд-во Урал. Ун- та, 1988. - 120с.

Кириченко О.М. Методика формування творчих умінь у майбутніх інженерів-педагогів: Методичні рекомендації. – Харків: УІПА, 2003. – 56 с.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. калиф. пед. кадров / Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред.. Е.С.Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.


Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.