СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Николай Александрови Алешкевич, Николай Николаевич Федосенко, Ирина Валерьевна Цурганова, Валентина Григорьевна Шолох

Анотація


    В работе излагаются результаты разработки учебно-исследовательских комплексных заданий и анализ их использования в образовательном процессе специализирующих кафедр. На примере комплексного задания, использующегося в процессе преподавания дисциплин специализации спектроскопического блока, показан ряд позитивных факторов, способствующих развитию у студентов исследовательских компетенций.

    A system of assessment of students' knowledge in the study of physics, which contains a set oflogically related regulatory and corrective actions based on the implementation of the principle of constant feedback. Using the proposed system allows to obtain sufficient information about the activitiesof students in the study of educational material, the timely detection of gaps in knowledge and to maketheir correction, increase the activity of learning activities and achieve better learning outcomes


Повний текст:

PDF

Посилання


Гурьянова, М. П. Школа и социальная педагогика. Пособие для педагогов./ М. П. Гурьянова. – Мн.: Амалфея, 2000. – 448 с.

Жидкова Р. А. Современные методы оценивания результатов обучения // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012. № 28. С. 779-782.

Камалеева, А. Р. Использование рейтинговой системы контроля и оценки знаний, умений, навыков и компетенций для повышения качества обученности учащейся молодежи (на примере обучения предметам естественнонаучного цикла) [коллективная монография] / А. Р. Камалеева, И.В. Маряшина. – Казань: ТГГТУ, 2011. – 210


Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.