ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Анотація
В статье рассмотрено использование дидактического принципа наглядности на формирование исследовательской компетенции. Обосновано влияние наглядности на развитие различных факторов составляющих исследовательскую компетенцию: творческого мышления, интеллектуальной активности, продуктивности, оригинальности и гибкости мышления и изобретательности.
In this article examines the use of the didactic principle of visual research on the formation of research competence was considered. It was substantiated influence the visibility on the development of different factors which make up the research competence such us creative thinking, intellectual activity, productivity, originality and flexibility of thinking, and inventiveness.
Повний текст:
PDFПосилання
Шохина И.Н. Личностно-деятельностный подход – основа мотивации к образованию/ И.Н. Шохина // Поволжский торгово-экономический журнал - Саратов, 2011. №2, - С.81-89.
Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой – М.: Школа-Пресс, 1994. - С. 103-104.
Борисова, З.Н. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов: проблемы и опыт/ З.Н. Борисова//Этнос. Образование. Личность. Вып. V, Ч.I. - Якутск: Изд-во ИПКРО, 2006. - С. 104-105.
Коменский Я. А. Избр. пед. соч. – М., 1955. – С. 302
Посилання
- Поки немає зовнішніх посилань.