ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНОЇ КОМПЕТЕНЦІЇ МАЙБУТНІХ ІНЖЕНЕРІВ-ПЕДАГОГІВ У ПРОЦЕСІ ВИВЧЕННЯ СПЕЦДИСЦИПЛІН

Станіслав Іванович Ткачук

Анотація


В статті розкриваються теоретичні основи формування професійної компетенції у процесі підготовки майбутніх інженерів-педагогів та розглянуті напрями підвищення ефективності застосування компетентнісного підходу в процесі формування фундаментальної природничо-наукової компетенції фахівців інженерного профілю.

Повний текст:

PDF

Посилання


Андреева Г. А. Инженерная деятельность и задачи общенаучной подготовки инженеров / Г. А. Андреева. –

М. : Знание, 1983. – 298 с.

Зеер Е. Ф. Компетентностный подход как методологическая позиция обновления профессионального образования / Е. Ф. Зеер // Вестник учебно-методического объединения по профессионально педагогическому образованию. Екатринбург: Изд-во РГППУ, 2005.Вып. 1 (37). – С.5.

Зимня И. А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42.

Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. / А. Н. Леонтьев – М.: Изд-во МГУ, 1981.-186 с.

Маркова А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. –М. : Международный гуманитарный фонд "Знание", 1996. – 308 с.

Скакун В. А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: метод. Пособие / В. А. Скакун – М. : Высшюшк.,1987. – 272 с.

Федоров В. А. Профессионально-педагогическое образование России: сущность, ведущие понятия: Проблемы инженерно-педагогического образования. Сб. науч. трудов / В. А. Федоров 2003.- С.58-67.


Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.