ФОРМУВАННЯ НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНИЦЬКИХ УМІНЬ УЧНІВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Анотація
У статті розкрито сутність понять «діяльність», «навчально-дослідницька діяльність». Охарактеризовані компоненти навчально-дослідницьких умінь. Визначені методи навчання у контексті формування навчально-дослідницьких умінь учнів основної школи на уроках математики.
The article deals with the concepts of semantic aspect of «creativity» and «creative thinking». The parameters of creativity are selected in the article. The components of educational and research tasks for the development of practical actions and operations of thought in the study of mathematics (the examples of geometric material) are examined in the paper.
Повний текст:
PDFПосилання
Аристова Л. И. Активность учения школьников / Л. И. Аристова. – М. : Просвещение, 1968. –140с.
Атанов Г. А. Возрождение дидактики – залог развития высшей школы / Г. А. Атанов. – Донецк : ДОУ, 2003. – 180 с.
Бевз Г. П. Методи навчання математики : навча.-метод. посіб. / Г. П. Бевз.– К. : Генеза, 2010. –117 с.
Обухов А. С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростков в пространство культуры // Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник / А. С. Обухов. – М., 2001. – С. 48-64.
Половникова Н. А. Исследование процесса формирования познавательной деятельностишкольников в обучении: дис. ... д-ра пед. наук / Н. А. Половникова. – Казань, 1976. – 483 с.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. М. : Педагогика, 1973. 424 с.
Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе : [кн. для учителя] / Г. И. Щукина. М. : Просвещение, 1986. 144 с.
Посилання
- Поки немає зовнішніх посилань.