МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ
Анотація
У статті розглядаються теоретичні основи пізнавальної діяльності учнів при навчанні фізики. Особлива увага приділяється розвитку творчих пізнавальних здібностей, застосування різних прийомів і методів активізації навчання і виховання.
The article examines theoretical basis of the cognitive activity of students in learning physics. Special attention is paid to the development of creative cognitive abilities, the use of various techniques and methods to enhance the training and education.
Повний текст:
PDFПосилання
Каменецкий, С.Е. Теория и методика обучения физике в школе / С.Е Каменецкий, - М.: Академия, 2000 – 368с.
Волков, Г.Н. Социология науки / Г.Н Волков – М.: Просвещение, 1973 – 328с.
Разумовский, В.Г. Развитие творческих способностей учащихся при обучение физики / В.Г. Разумовский – М.: Просвещение, 1975 – 193с.
Вольштейн, С.Л. Управление учебно-познавательной деятельности учащихся при обучении физике. Сборник научных трудов / С.Л. Вольштейн – М.: Просвещение, 1980 – 266с.
Иванова, Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики / Л.А Иванова – М.: Просвещение, 1983 - 160c.
Посилання
- Поки немає зовнішніх посилань.